Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Горячая линия сбербанк нпф

НПФ Сбербанка: вход в личный кабинет

В индивидуальном кабинете всегда доступна информация о накоплениях в фонде. Используя сервис, клиент может:

  • получать в оперативном режиме информацию о переводимых частях накопительной пенсии;
  • оплачивать очередной взнос;
  • просматривать историю проведенных перечислений;
  • подключить услугу автоматической оплаты;
  • подавать заявление на оказание услуг и проверять статус отправленных заявок;
  • узнать сумму общего накопления.

Также в своем личном кабинете клиент может увидеть все новые предложения от фонда. Сервис удобен и прост в использовании.

Существует 3 способа входа в личный кабинет:

  1. Перейдя с главной страницы сервиса.
  1. Через браузер по прямому адресу.
  1. Через сбербанк-онлайн.

Персональный кабинет предназначен только для физических лиц, коммерческие компании не могут воспользоваться услугами фонда.

При входе в систему в качестве логина используется адрес виртуальной почты, прописанный при регистрации. После ввода достоверных данных для попадания на личную страницу необходимо нажать ввод.

Доходность НПФ Сбербанка

Такой показатель как доходность фонда сообщает, сколько организация заработала на инвестициях, а значит, какую прибыль получили клиенты. Доходность по годам отражена на официальном портале НПФ Сбербана в форме удобных графиков. Согласно данным, процентная ставка растёт.

Постоянный анализ доходности фонда на протяжении 8 лет показывает, что в 2014-2017 году зафиксировано увеличившееся количество застрахованных по программам обязательного пенсионного страхования с негосударственным финансированием. Именно тогда накопленная доходность начала расти с 62 до 115%.

Год Накопленная дохожность, %
2014 66.2
2015 82
2016 99.2
2017 115.7

НПФ Сбербанка: доступ к личному кабинету

В личном кабинете клиент всегда может ознакомиться с информацией о накоплениях в Фонде. Сервис позволяет:

  • получать сведения о переводимых частях накопительной пенсии;
  • производить оплату очередного взноса;
  • видеть историю перечислений;
  • пользоваться услугой автоматической оплаты;
  • отправлять заявки на предоставление услуг, а также отслеживать их статус;
  • видеть сумму общего накопления.
  • Личный кабинет предоставляет также информацию о новых предложениях от Фонда. Пользоваться сервисом просто и удобно.

Войти в личный кабинет можно несколькими способами:

  • Перейдя с основной страницы сервиса.
  • Через браузер, введя прямой адрес;
  • Воспользовавшись «Сбербанк-онлайн».

Индивидуальный кабинет доступен только физическим лицам, услуги Фонда не предназначены для коммерческих организаций.

Логином при входе в систему будет электронная почта, указанная при регистрации. Введя актуальные данные, необходимо нажать «Ввод», чтобы попасть на личную страницу.

НПФ Сбербанк: общие данные

Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка (далее НПФ) образован в 1995 году по Указу Президента №1077 от 16.09.1992. Управлением фонда занимается специально созданный Совет – он регулирует не только стратегические вопросы, но и занимается общим руководством компании.

НПФ имеет одного учредителя, а именно ОАО «Сбербанк России».

Выделим основные данные по НПФ:

  • Пенсионные активы – 367 миллиардов рублей.
  • Уставной капитал – 150 миллионов.
  • Резерв – 14 миллиардов.
  • Клиенты – 4,6 миллиона человек.
  • Сайт – npfsberbanka.ru
  • Горячая линия – 88005550041.
  • Реорганизация в 2014 году. Итог – новый статус ЗАО «НПФ Сбербанка».
  • Лицензия – No 41/2 от 16.06.2009.